Условия возврата

    Согласно статье 21.6 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

    При получении товара следует проверить целостность упаковки, отсутствие повреждений, правильность товара и его должное количество.

     

    Условия возврата товара:

    1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    2. К товару ненадлежащего качества относится товар с истёкшим сроком годности и повреждённой упаковкой.
    3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

     

    Условия обмена товара

    1. Обмен товара ненадлежащего качества возможен на аналогичный товар надлежащего качества. Так же потребитель вправе вернуть деньги за товар.
    2. Обмен товара, не соответствующий позиции в заказе производится на товар, соответствующей позиции.
    3. Доставка обмениваемого  товара осуществляется за счет продавца.

     

    Действия при возврате товара

    1. Покупателю необходимо в свободной форме написать сообщение о возврате денежных средств или обмена товара с указанием  номера заказа, контактных данных и причин возврата товара на почту liumiu@list.ruлибо направить заявку в Whatsapp +79284213929.  В письме необходимо предоставить отчетливое фото товара и его сроки годности. Заявления принимаются в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.
    2. Заявления принимаются в течение 5 рабочих дней с момента получения и не могут превышать 10 рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
    3. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

     

    Возврат денежных средств

    1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
    2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
    3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.

     

    Сроки возврата и обмена товара

    1. Согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
    2. Перед возвратом средств, покупатель должен вернуть товар продавцу. Далее, продавец должен оценить товарный вид продукта, потребительские свойства. Если, упаковка не вскрыта, и товарный вид и свойства сохранены, то продавец возвращает средства покупателю.
    3. Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.
    Скидка 7% на первый заказ
    Получите промокод на E-mail